Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З.

- Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:

  • обращения, не содержащие фамилии, собственного имени, отчества;
  • обращения, не содержащие адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • материалы рекламного характера.

- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

- Согласно статье 12 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме

- Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством учреждения.